О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» для Катангского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области на территории муниципального образования «Катангский район» в связи с осложнением паводковой обстановки
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления администрации МО «Катангский район»
-
Тег:Защита от ЧС
-
№ документа:167-п
-
Дата принятия:08.05.2023
-
Дата
размещ.:08.05.2023
Файловое представление
Текстовое представление
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
муниципального образования «Катангский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2023 года село Ербогачен № 167 — п
О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» для Катангского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области на территории муниципального образования «Катангский район» в связи с осложнением паводковой обстановки
В связи с осложнением паводковой обстановки и образованием заторных явлений, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», протоколом заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Катангский район» от 8 мая 2023 года № 19, руководствуясь статьей 48 Устава муниципального образования «Катангский район», администрация муниципального образования «Катангский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. С 14 часов 00 минут 8 мая 2023 года ввести режим функционирования «Чрезвычайная ситуация» для Катангского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области на территории муниципального образования «Катангский район» в связи с осложнением паводковой обстановки.
2. Установить местный уровень реагирования.
3. Зоной чрезвычайной ситуации определить населенные пункты Катангского района наиболее подверженные негативному воздействию паводковых вод в период весеннего половодья.
4. Руководителем чрезвычайной ситуации, связанной с ликвидацией заторов льда на территории муниципального образования «Катангский район» назначить первого заместителя главы администрации муниципального образования «Катангский район» Е.В. Васильеву.
5. Рекомендовать ОГКУ Пожарно-спасательная служба Иркутской области проводить аэровизуальное наблюдение и оперативно принимать меры по ликвидации заторов взрывным методом.
6. Рекомендовать главам Подволошинского, Непского, Преображенского муниципальных образований:
6.1. продолжить мониторинг гидрологической обстановки, при её осложнении информировать МКУ ЕДДС МО «Катангский район»;
6.2. провести информирование населения о проведении взрывных работ.
6.3. принять дополнительные меры по защите населения и территорий.
7. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Катангский район» от 7 мая 2023 года № 165-п «О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» для Катангского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области на территории Подволошинского муниципального образования в связи с осложнением гидрологической обстановки в районе населенного пункта Подволошино».
8. Данное постановление опубликовать в муниципальном вестнике муниципального образования «Катангский район» и на официальном сайте муниципального образования «Катангский район».
9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования «Катангский район» С. Ю. Чонский
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.