Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вопрос недели

«Что делать, если в день, когда мне приносили пенсию, меня не было дома?»

Каждый пенсионер имеет право сам выбрать удобный ему способ получения пенсии путем подачи соответствующего заявления. И если его выбор – доставка на дом, то ему устанавливается конкретная дата доставки в пределах доставочного периода.

Если по какой-то причине в день доставки пенсионер отсутствовал,  по возвращении он может сам обратиться непосредственно в ту организацию, которая доставляет ему пенсию, с паспортом и получить причитающиеся ему выплаты.

Важно: обратиться за получением пенсии можно только до момента окончания доставочного периода в текущем месяце. В Иркутской области доставочный период – с 3 по 23 число каждого месяца. Соответственно, если вы не получили пенсию в установленный день, обратиться в службу доставки за получением пенсии необходимо до 23 числа.

Если за получением пенсии в течение выплатного периода гражданин не обратился, то в следующем месяце неполученные суммы пенсии будут доставлены в дату доставки вместе с пенсией за текущий месяц.

Если вы получаете пенсию на дому и планируете отсутствовать продолжительное время, вы можете позаботиться о себе заранее и оставить оформленную в установленном порядке доверенность тому, кто сможет получить пенсию за вас.

 

 

 

Клиентская служба в Катангском районе

УПФР в Иркутском районе Иркутской области

(межрайонное), 8(39560)21261