Меню
16+

Муниципальное образование «Катангский район»

18.08.2022 14:16 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 4 тысяч родителей Иркутской области с начала года получили единовременное пособие при рождении ребенка

С начала 2022 года Пенсионный фонд России назначает единовременное пособие при рождении ребенка. Право на данную выплату имеют неработающие родители. усыновители, опекуны либо приемные родители, а также студенты очных отделений вузов, техникумов и профессиональных учебных заведений. С начала года в Иркутской области единовременное пособие при рождении ребенка получили более 4 тысяч родителей.

Оформить пособие можно в течение 6 месяцев с рождения ребенка. Для этого необходимо подать заявление в клиентскую службу ПФР по месту жительства. Право на выплату подтверждается следующими документами:

Свидетельство о рождении ребенка.

Справка с места работы другого родителя о том, что пособие ранее не назначалось.

Если родители разведены – свидетельство о расторжении брака.

Если заявитель учится – справка, подтверждающая обучение по очной форме.

Если за пособием обращается не мама – справка о лишении мамы ребенка родительских прав либо свидетельство о ее смерти.

В случае если за пособием обращается приемный родитель, опекун или усыновитель, необходимо предоставить копию решения суда об усыновлении ребенка или документ об установлении опеки над ребенком.

Размер единовременного пособия при рождении ребенка в Иркутской области составляет: для жителей южных территорий — 24 567,32 рублей, для северных — 26 614,60 рублей.

Срок назначения выплаты — 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении выплаты. В случае отказа — в течение 5 рабочих дней заявителю направят соответствующее уведомление.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1